6 августа сотрудники Россельхознадзора пустили под бульдозер партию польских яблок, в...
Японская компания Komatsu продолжает выпуск «интеллигентной» спецтехники – это бульдозеры,...
Этот бульдозер компания Шантуй показывала ещё не выставке Bauma в Шанхае в 2012 году. Тогда его...
Британский производитель спецтехники JCB впервые специально для рынка России и стран СНГ осуществил...
Челябинский тракторный завод совместно со своим дальневосточным дилером, ЗАО «Уральская марка»,...
Бульдозер – один из видов тяжелой землеройной техники, которая использует спереди расположенное лезвие для срезания и перемещения почвы вперед, тем самым создает ровную поверхность на строительных площадках. Современный бульдозер состоит из гусеничной базы, разрыхлительного когтя и разнообразных фронтальных отвалов.
Самые ранние модели бульдозеры были не более чем сельско-хозяйственной техникой с прямыми фронтальными отвалами для вспашки почвы. Производители землеройной техники, такие как Case, Terex и International Harvester усовершенствовали базовую конструкцию, изогнули передний отвал для улучшенния срезания плотного верхнего слоя почвы. В другую модификацию был добавлен разрыхлитель, расположенный сзади для выкапывания валунов и корней деревьев.
Наиболее распространенные места, где можно увидеть бульдозер - новая стройплощадка. Оператор может использовать задний разрыхлитель, чтобы разбивать камни, тротуар или промерзшую землю.
Следующий шаг - установка переднего лезвия на заданную глубину и буквально выталкивание ослабленную почву вперед. Гусеницы, аналогичные тем, которые используются на военных танках, позволяют бульдозеру легко передвигаться на песчаном или илистом грунте. Бульдозер обычно не участвует в более тонких аспектах подготовки площадки, но иногда он может быть использован для грубого демонтажа или в качестве вспомогательного фронтального погрузчика.
Военные также в значительной степени используют бульдозеры. Возможно, самый известный военный бульдозер это Case D9, в основном, используется в израильской армии на протяжении десятилетий. Кабина водителя защищена пуленепробиваемыми стеклами, в то время как остальная часть машины сильно бронирована. Когда переднее лезвие поднимается до уровня кабины водителя, Case D9 может проехать большинство препятствий и остаться невредимым.