JCB представил модификацию 3СХ для дорожных работ

Британский производитель спецтехники JCB впервые специально для рынка России и стран СНГ осуществил презентацию новейшей модели экскаватора-погрузчика JCB 3CX Potholemaster, который предназначается для эксплуатации в городских условиях и обслуживания дорожного полотна в черте городов. В качестве площадки для презентации новой модели экскаватора-погрузчика выступила выставка «Будпрагрэс-2014» в городе Минске.


Данная модель Potholemaster оснащена двигателем Dieselmax и обладает мощностью 93 лошадиные силы. Помимо этого российским покупателям также доступны модели, оснащённые двигателями 100 лошадиных сил.

JCB 3CX Potholemaster

Также, экскаватор-погрузчик JCB 3CX Potholemaster имеет специализированную планировочную фрезу, обладающую шириной равной 400 миллиметров, которая проектировалась для работ с использованием вспомогательных гидролиний. Кроме того, на 3CX установлена самая современная система гидравлики Easy Control Variflow, оснащённая рычагами сервоуправления, позволяющая обеспечить нужную мощность при проведении фрезеровки дорожного полотна. Необходимо отметить, что вышеописанная планировочная фреза может применяться для решения большого диапазона задач: от удаления одиночных выбоин на дорожном полотне до обработки больших секций дороги. Наличие у стрелы функций бокового смещения даёт возможность операторам проводить фрезеровочные работы дорожного полотна по всей ширине без смещения экскаватора.

JCB 3CX Potholemaster

Впереди 3CX Potholemaster установлена специализированная подборная щётка на гидравлике, изготовленная из проволочных и полимерных волокон, имеющих ширину 2,3 миллиметра. Размер данной щётки не превышает ширину погрузчика, что делает его движение по дорогам полностью безопасным.


Также специалистами британского производителя на JCB был установлен гидравлический подъёмник, который отвечает за отодвигание щётки и её кожуха от ковша. Это позволяет оператору применять ковш машины для проведения сбора отходов после фрезеровки с максимально большой площади или проводить ручную загрузку ковша рабочими в узких местах. Отодвинутый кожух и наличие передних рычагов, имеющих стандартную длину, позволяет операторам проводить загрузку самосвалов с задней части в случае проведения работ на дорогах, имеющих одну полосу движения.